В магазин запчастей, аксессуаров для ноутбуков и сервисный центр по ремонту ноутбуков OK-COMPUTER.by требуется менеджер по работе с клиентами.
Мы ищем человека ответственного и трудолюбивого, готового разбираться и выполнять работу и получать за это достойную оплату. У нас молодой, очень дружественный и дружелюбный коллектив, который с радостью примет нового человека.
Вакансия предусматривает обучение, поэтому с Вас требуется желание и готовность изучать новую информацию. Опыт работы с ноутбуками не обязателен.
Ваше рабочее место - точка в ТЦ "Силуэт" (ст. м. Площадь Я. Коласа), график работы 2 через 2 с 10 до 20.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
- Консультирование и продажа товаров и услуг на сайте магазина, в офисе и по телефону (входящие звонки), прием и оформление заказов с сайта
- Выкладка товара на витрину (небольшая)
- Прием и оформление техники в ремонт
- Согласование сроков и стоимости ремонта, контроль выполнения работ, выдача техники из ремонта
- Прием товаров на гарантийное обслуживание, ведение и разрешение гарантийных обязательств
- Поддержание порядка и чистоты в офисе
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь (важно, т. к. общение с покупателями происходит в том числе и онлайн, ошибки в каждом слове не допускаются)
- Коммуникабельность, доброжелательность
- Стрессоустойчивость
- Ответственность, работоспособность, многозадачность
- Знание ПК, Excel на среднем уровне
- Обучаемость
Условия:
- Работа в офисе в центре города
- График работы 2 через 2 с 10 до 20. Возможность брать выходные, менять смены по согласованию со вторым менеджером.
- Работа в команде, молодой и дружный коллектив
- Обучение: самостоятельно по материалам, в офисе с менеджером + 1 неделя стажировки. По результатам стажировки - премия!
- Оклад + % от продаж. Стабильной поток клиентов.
Контакты:
Отправляйте резюме на mail@ok-computer.by