Начать продавать на Deal.by
Корзина
739 отзывов
Нужен ремонт? Звони: +375293893333, +375336666389Подробнее
+375 (44) 733-31-11
+375 (29) 833-31-11
OK-COMPUTER - ЗАПЧАСТИ & РЕМОНТ НОУТБУКОВ В МИНСКЕ. Доставка по РБ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

    Гарантия

    Для того, чтобы воспользоваться гарантией, необходимо доставить неисправное устройство с правильно заполненным гарантийным талоном (товарным чеком) по адресу Продавца (можно уточнить на сайте или по телефону). Гарантия не распространяется на соединительные кабели, а также аксессуары и расходные материалы.


    Изделие не подлежит гарантийному ремонту:

    •  При отсутствии на нем серийного номера или с поврежденным стикером.
    •  При наличии механических, термических и иных повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил сортировки, хранения и эксплуатации.
    •  При обнаружении следов вскрытия корпуса или попадания влаги.
    •  В случае, когда отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствия стихийных бедствий), перепадами напряжения электрической сети или действиями третьих лиц.

    В каком случае возможен возврат?

    1. Наличие упаковки, если товар был в упаковке.
    2. Наличие гарантийного талона.
    3. Отсутствие следов эксплуатации.
    4. Срок с момента покупки не превышает 14 дней.
    5. Не входит в список товаров, которые можно вернуть согласно Закону РБ.

    Как сделать возврат?

    Приехать в сервисный центр на проверку устройства, либо отправить товар по адресу для посылок и корреспонденции с приложенным описанием и контактами для обратной связи (адрес можно уточнить на сайте либо по телефону).

    Возврат товара осуществляется в течении 14 дней со дня покупки при следующих условиях:
    1. Товар в рабочем состоянии,
    2. У товара новый внешний вид - без повреждений,
    3. Обязательное наличие заводской упаковки,
    4. Наличие ГТ или чека.

    ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
    1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    7. В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпункте 1.1 пункта 1, пункте 3, части второй пункта 5 и части второй пункта 6 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 настоящего Закона. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

    Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Подробнее: https://ok-computer.by/delivery_info

    Наша история: