Начать продавать на Deal.by
Корзина
861 отзыв

OK-COMPUTER.BY - ЗАПЧАСТИ & РЕМОНТ НОУТБУКОВ

+375 (44) 733-31-11
+375 (29) 833-31-11
Отдел продаж
+375 (29) 389-33-33
Сервисный центр
+375 (33) 666-63-89
Сервисный центр

Гарантия

Для того, чтобы воспользоваться гарантией, необходимо доставить неисправное устройство с правильно заполненным гарантийным талоном (товарным чеком) по адресу Продавца (можно уточнить на сайте или по телефону). Гарантия не распространяется на соединительные кабели, а также аксессуары и расходные материалы.


Изделие не подлежит гарантийному ремонту:

  •  При отсутствии на нем серийного номера или с поврежденным стикером.
  •  При наличии механических, термических и иных повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил сортировки, хранения и эксплуатации.
  •  При обнаружении следов вскрытия корпуса или попадания влаги.
  •  В случае, когда отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствия стихийных бедствий), перепадами напряжения электрической сети или действиями третьих лиц.

В каком случае возможен возврат?

  1. Наличие упаковки, если товар был в упаковке.
  2. Наличие гарантийного талона.
  3. Отсутствие следов эксплуатации.
  4. Срок с момента покупки не превышает 14 дней.
  5. Не входит в список товаров, которые можно вернуть согласно Закону РБ.

Как сделать возврат?

Приехать в сервисный центр на проверку устройства, либо отправить товар по адресу для посылок и корреспонденции с приложенным описанием и контактами для обратной связи (адрес можно уточнить на сайте либо по телефону).

Возврат товара осуществляется в течении 14 дней со дня покупки при следующих условиях:
1. Товар в рабочем состоянии,
2. У товара новый внешний вид - без повреждений,
3. Обязательное наличие заводской упаковки,
4. Наличие ГТ и чека.

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
7. В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпункте 1.1 пункта 1, пункте 3, части второй пункта 5 и части второй пункта 6 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 настоящего Закона. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Подробнее: https://ok-computer.by/delivery_info

Наша история: