Вакансия Менеджер по продажам и работе с клиентами в компании OK-COMPUTER
Менеджер по продажам
Минск, Беларусь, Беларусь
800 руб., Зарплата указана минимальная при средней работе менеджера и может достигать 1200 и более рублей. Формируется по принципу: оклад (300р.) + % от продаж + бонусы при выполнении плана
Полная занятость
В наш магазин запчастей и аксессуаров для ноутбуков и мастерскую по ремонту ноутбуков требуется менеджер по продажам.
Ищем человека, ответственного и энергичного, готового вникать в детали любой работы, решать задачи за достойную оплату.
Мы - молодой, сплоченный и очень дружелюбный коллектив, который с радостью Вас примет.
Вакансия предусматривает обучение, поэтому от Вас требуется стремление и открытость к новому. Опыт работы с ноутбуками не обязателен.
Ваше рабочее место - двойная точка в ТЦ "Силуэт" (ст. м. Площадь Я. Коласа), график работы 2 через 2.
Обязанности:
- Консультирование клиентов, прием и ведение заказов через сайт компании и мессенджеры, по телефону, а также продажа товаров и услуг непосредственным покупателям;
- Работа с небольшой витриной: выкладка товара, поддержание наличия;
- Прием техники в ремонт, сопровождение: согласование сроков и стоимости ремонта, выдача из ремонта;
- Прием товаров по гарантии, ведение до исполнения гарантийных обязательств.
Требования:
- Внятная и грамотная речь (устная и письменная - важно, т.к. общение с клиентами происходит в том числе и онлайн);
- Пунктуальность;
- Доброжелательная коммуникабельность;
- Миролюбивая стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Желание учиться и развиваться;
- Знание ПК, Excel.
Условия:
- Работа в офисе в центре города;
- График работы 2 через 2 с 9:00 до 20:00. Возможность брать выходные и меняться сменами со вторым менеджером;
- Работа в команде, молодой и дружный коллектив;
- Базовое обучение: самостоятельно по онлайн-материалам, непосредственно в офисе со вторым менеджером + 1 неделя стажировки. По результатам стажировки - премия!
- Дальнейшее обучение и повышение квалификации - за счет компании: тренинги, курсы и т.д.;
- Стабильно растущий поток клиентов.
Ищем человека, ответственного и энергичного, готового вникать в детали любой работы, решать задачи за достойную оплату.
Мы - молодой, сплоченный и очень дружелюбный коллектив, который с радостью Вас примет.
Вакансия предусматривает обучение, поэтому от Вас требуется стремление и открытость к новому. Опыт работы с ноутбуками не обязателен.
Ваше рабочее место - двойная точка в ТЦ "Силуэт" (ст. м. Площадь Я. Коласа), график работы 2 через 2.
Обязанности:
- Консультирование клиентов, прием и ведение заказов через сайт компании и мессенджеры, по телефону, а также продажа товаров и услуг непосредственным покупателям;
- Работа с небольшой витриной: выкладка товара, поддержание наличия;
- Прием техники в ремонт, сопровождение: согласование сроков и стоимости ремонта, выдача из ремонта;
- Прием товаров по гарантии, ведение до исполнения гарантийных обязательств.
Требования:
- Внятная и грамотная речь (устная и письменная - важно, т.к. общение с клиентами происходит в том числе и онлайн);
- Пунктуальность;
- Доброжелательная коммуникабельность;
- Миролюбивая стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Желание учиться и развиваться;
- Знание ПК, Excel.
Условия:
- Работа в офисе в центре города;
- График работы 2 через 2 с 9:00 до 20:00. Возможность брать выходные и меняться сменами со вторым менеджером;
- Работа в команде, молодой и дружный коллектив;
- Базовое обучение: самостоятельно по онлайн-материалам, непосредственно в офисе со вторым менеджером + 1 неделя стажировки. По результатам стажировки - премия!
- Дальнейшее обучение и повышение квалификации - за счет компании: тренинги, курсы и т.д.;
- Стабильно растущий поток клиентов.